Приветствуем Вас на форуме "Наша служба". Для регистрации нажмите здесь
Список тем
Текущее время: 24 янв 2018, 05:47

Часовой пояс: UTC + 4 часа




 Страница 1 из 32 [ Сообщений: 633 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 32  [Все]  След.
Автор Сообщение
 Форумчанские коты.
Сообщение #1 Добавлено: 25 мар 2010, 13:36 
живу в Бермудском треугольнике
Аватара пользователя
Автор темы

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 01:08
Сообщения: 13278
Благодарил (а): 922 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Медали: 4
Интересный собеседник (1) Орден за творческий вклад (1) За вклад в развитие ресурса (1) Старожил форума (1)
Это мои коты. :Rose: :Rose: :Rose:


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.



_________________
Женское счастье — это когда вопросы «кто виноват» и «что делать» решает за нее мужчина.
По поводу бывших отношений могу сказать одно - лучше хреновый конец, чем бесконечная хрень.....
Не в сети
 Профиль  
На верх 
 Re: Форумчанские коты.
Сообщение #2 Добавлено: 25 мар 2010, 13:39 
Felis chaus мартовская
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2009, 20:27
Сообщения: 4325
Откуда: Москва
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Медали: 5
Интересный собеседник (1) Признанный автор (1) Ветеран форума (1) За вклад в развитие ресурса (1)
Старожил форума (1)
Какое чудо! Особенно полосатик с зеленющими глазами :Rose:



_________________
Изображение Aqvila non captat muskas
По-настоящему можно видеть только сердцем...Суть вещей незрима для глаз...
Не в сети
 Профиль  
На верх 
 Re: Форумчанские коты.
Сообщение #3 Добавлено: 25 мар 2010, 13:39 
живу в Бермудском треугольнике
Аватара пользователя
Автор темы

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 01:08
Сообщения: 13278
Благодарил (а): 922 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Медали: 4
Интересный собеседник (1) Орден за творческий вклад (1) За вклад в развитие ресурса (1) Старожил форума (1)
:) :) :)


:) :) :)


Ирсэн
Спасиб!!!!! :Rose: :Rose: :Rose:
Стараюсь, ращу! :)


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.



_________________
Женское счастье — это когда вопросы «кто виноват» и «что делать» решает за нее мужчина.
По поводу бывших отношений могу сказать одно - лучше хреновый конец, чем бесконечная хрень.....
Не в сети
 Профиль  
На верх 
 Re: Форумчанские коты.
Сообщение #4 Добавлено: 25 мар 2010, 13:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 16:59
Сообщения: 12704
Откуда: север, не крайний
Благодарил (а): 497 раз.
Поблагодарили: 339 раз.
Медали: 3
Интересный собеседник (1) Кубок (2)
Баира, я думала здесь список мартовских котов-форумчан :D

От рыжика просто тащусь!!! :roll:


Не в сети
 Профиль  
На верх 
 Re: Форумчанские коты.
Сообщение #5 Добавлено: 25 мар 2010, 13:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2009, 22:13
Сообщения: 10095
Откуда: степи придонья
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 698 раз.
Медали: 6
Интересный собеседник (1) За особые заслуги перед Форумо (1) Признанный автор (1) Уважуха (1)
Душа форума (1) Дерево Бонсай (1)
Господи и здесь коты .... :no:


Не в сети
 Профиль  
На верх 
 Re: Форумчанские коты.
Сообщение #6 Добавлено: 25 мар 2010, 14:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2010, 21:16
Сообщения: 1285
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Медали: 3
Новичок года (1) Интересный собеседник (1) Уважуха (1)
Красавцы!!!
Как звать-то? Понятно, что бело-рыжий ещё котёнок. А второму сколько?


Не в сети
 Профиль  
На верх 
 Re: Форумчанские коты.
Сообщение #7 Добавлено: 25 мар 2010, 14:05 
живу в Бермудском треугольнике
Аватара пользователя
Автор темы

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 01:08
Сообщения: 13278
Благодарил (а): 922 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Медали: 4
Интересный собеседник (1) Орден за творческий вклад (1) За вклад в развитие ресурса (1) Старожил форума (1)
Хатшепсут
это мой младшенький. Даша притащила... :evil: :evil: :evil:
А теперь - стал любимым существом. Назвали Лёвой. Старший, который полосатый - Феликс. пипец.... :shock: :shock: :shock:
Становлюсь старой кошатницей. :crazy: :crazy: :crazy:



_________________
Женское счастье — это когда вопросы «кто виноват» и «что делать» решает за нее мужчина.
По поводу бывших отношений могу сказать одно - лучше хреновый конец, чем бесконечная хрень.....
Не в сети
 Профиль  
На верх 
 Re: Форумчанские коты.
Сообщение #8 Добавлено: 25 мар 2010, 14:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2010, 21:16
Сообщения: 1285
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Медали: 3
Новичок года (1) Интересный собеседник (1) Уважуха (1)
Баира писал(а):
Старший, котрый полосатый - Феликс. пипец....

Сколько ему? Как принял малыша? Он настоящий, в смысле, некастрированный?


Не в сети
 Профиль  
На верх 
 Re: Форумчанские коты.
Сообщение #9 Добавлено: 25 мар 2010, 14:07 
живу в Бермудском треугольнике
Аватара пользователя
Автор темы

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 01:08
Сообщения: 13278
Благодарил (а): 922 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Медали: 4
Интересный собеседник (1) Орден за творческий вклад (1) За вклад в развитие ресурса (1) Старожил форума (1)
Клёпа 812
старшему - пятый годик пошел. :) А маленькому - два месяца. :)


Клёпа 812
старший - кастрат.... :cry: Принял маленького нормально. Маленький его достает, хочет играть. Старший терпит. И периодически ищет у него....сиську. А Фелюша терпит. :crazy:



_________________
Женское счастье — это когда вопросы «кто виноват» и «что делать» решает за нее мужчина.
По поводу бывших отношений могу сказать одно - лучше хреновый конец, чем бесконечная хрень.....
Не в сети
 Профиль  
На верх 
 Re: Форумчанские коты.
Сообщение #10 Добавлено: 25 мар 2010, 14:29 
МВД:Мир Вашему Дому
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2010, 22:55
Сообщения: 3297
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Медали: 4
Новичок года (1) Интересный собеседник (1) Признанный автор (1) Ветеран форума (1)
Наш первый совместно нажитый с женой кот! :D Пришлось отдать, когда ребенок родился.
Изображение



_________________
Служить бы рад, прислуживаться тошно! (с)
Не в сети
 Профиль  
На верх 
 Re: Форумчанские коты.
Сообщение #11 Добавлено: 25 мар 2010, 14:30 
живу в Бермудском треугольнике
Аватара пользователя
Автор темы

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 01:08
Сообщения: 13278
Благодарил (а): 922 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Медали: 4
Интересный собеседник (1) Орден за творческий вклад (1) За вклад в развитие ресурса (1) Старожил форума (1)
DiX
А какой он сейчас? :) :) :)



_________________
Женское счастье — это когда вопросы «кто виноват» и «что делать» решает за нее мужчина.
По поводу бывших отношений могу сказать одно - лучше хреновый конец, чем бесконечная хрень.....
Не в сети
 Профиль  
На верх 
 Re: Форумчанские коты.
Сообщение #12 Добавлено: 25 мар 2010, 14:34 
МВД:Мир Вашему Дому
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2010, 22:55
Сообщения: 3297
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Медали: 4
Новичок года (1) Интересный собеседник (1) Признанный автор (1) Ветеран форума (1)
Не знаю, отдать пришлось. а сейчас простая кошка. О, кажется нашел фотку.
Изображение



_________________
Служить бы рад, прислуживаться тошно! (с)
Не в сети
 Профиль  
На верх 
 Re: Форумчанские коты.
Сообщение #13 Добавлено: 25 мар 2010, 14:40 
живу в Бермудском треугольнике
Аватара пользователя
Автор темы

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 01:08
Сообщения: 13278
Благодарил (а): 922 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Медали: 4
Интересный собеседник (1) Орден за творческий вклад (1) За вклад в развитие ресурса (1) Старожил форума (1)
DiX
вот такие Мурки и Муськи - самые умные.
Наш мелкий - полупородистый. Папа - полуперс и мама - полуперс. Не знаю, чего вырастет. Но в кошачий туалет стал ходить с первого дня! Есть наставник. Но характер гавнючный. Лезет на кухонный стол, за что уже снимался неоднократно оттуда за шкварник. Спит между нами. И не выгнать. :(



_________________
Женское счастье — это когда вопросы «кто виноват» и «что делать» решает за нее мужчина.
По поводу бывших отношений могу сказать одно - лучше хреновый конец, чем бесконечная хрень.....
Не в сети
 Профиль  
На верх 
 Re: Форумчанские коты.
Сообщение #14 Добавлено: 25 мар 2010, 14:51 
МВД:Мир Вашему Дому
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2010, 22:55
Сообщения: 3297
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Медали: 4
Новичок года (1) Интересный собеседник (1) Признанный автор (1) Ветеран форума (1)
Баира писал(а):
DiX
вот такие Мурки и Муськи - самые умные.


А я свою Масяня зову или Дура :oops: А как жена зовет даже не помню. А! Точно! Муся кажется! :D



_________________
Служить бы рад, прислуживаться тошно! (с)
Не в сети
 Профиль  
На верх 
 Re: Форумчанские коты.
Сообщение #15 Добавлено: 25 мар 2010, 15:07 
живу в Бермудском треугольнике
Аватара пользователя
Автор темы

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 01:08
Сообщения: 13278
Благодарил (а): 922 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Медали: 4
Интересный собеседник (1) Орден за творческий вклад (1) За вклад в развитие ресурса (1) Старожил форума (1)
DiX
нормально! моя мама зовет свою кошку Мария. Благородно чтоб звучало...Но там кошка породистая - мейн-кун. Красивая. но на голову больная. не люблю ее. Вообще не дает себя трогать. Кусается. :evil:



_________________
Женское счастье — это когда вопросы «кто виноват» и «что делать» решает за нее мужчина.
По поводу бывших отношений могу сказать одно - лучше хреновый конец, чем бесконечная хрень.....
Не в сети
 Профиль  
На верх 
 Re: Форумчанские коты.
Сообщение #16 Добавлено: 25 мар 2010, 15:08 
El pueblo unido jamás será vencido!!!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2009, 23:19
Сообщения: 48937
Откуда: из тех же "ворот", как и все...
Благодарил (а): 2151 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Медали: 9
Орден имени Ворчунъа (1) Старожил форума (1) За аццкий отжиг (1) На 23 февраля (1)
За лучший фоторепортаж (1) За информационный вклад (1) Великий путешественник форума (1) Социалистические (1)
Преданность (1)
Баира писал(а):
мейн-кун

Цитата:
Характер
Несмотря на огромный размер и немного грозный вид, эта порода отличается особым ласковым характером. Мейн-куны очень «разговорчивые»: они постоянно ходят за хозяевами, заглядывая в глаза и произнося характерные звуки типа «мурр-мяу». Эти кошки очень игривые и до старости остаются котятами в душе. Легко приспосабливается к хозяину и месту обитания в целом. Хорошо ладят с детьми. По натуре мейн-кун - игривое, добродушное, подвижное и просто прекрасное домашнее животное.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0% ... 1%83%D0%BD


Последний раз редактировалось Tano Karridi 25 мар 2010, 15:18, всего редактировалось 2 раз(а).


_________________
Лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых.И не удивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их.
Не в сети
 Профиль  
На верх 
 Re: Форумчанские коты.
Сообщение #17 Добавлено: 25 мар 2010, 15:10 
Felis chaus мартовская
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2009, 20:27
Сообщения: 4325
Откуда: Москва
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Медали: 5
Интересный собеседник (1) Признанный автор (1) Ветеран форума (1) За вклад в развитие ресурса (1)
Старожил форума (1)
Хатшепсут писал(а):
Баира, я думала здесь список мартовских котов-форумчан :D


Из мартовских только я! :oops:

Кошечки хорошие... :claping:



_________________
Изображение Aqvila non captat muskas
По-настоящему можно видеть только сердцем...Суть вещей незрима для глаз...
Не в сети
 Профиль  
На верх 
 Re: Форумчанские коты.
Сообщение #18 Добавлено: 25 мар 2010, 15:12 
МВД:Мир Вашему Дому
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2010, 22:55
Сообщения: 3297
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Медали: 4
Новичок года (1) Интересный собеседник (1) Признанный автор (1) Ветеран форума (1)
Баира
Вот перс у нас котенок тоже псих был за ноги ночью вцепится и висит на когтях! Мы ему ногти подстригали! :D Да и эта тоже иногда с головой не дружит, особенно по весне! Сыну обожает. "Раком" встанет и ползет к нему задним ходом. Тот пнет ее под жопу, чтоб не лезла. Она аж в счастье от этого и снова в позу и вперед! :lol:



_________________
Служить бы рад, прислуживаться тошно! (с)
Не в сети
 Профиль  
На верх 
 Re: Форумчанские коты.
Сообщение #19 Добавлено: 25 мар 2010, 15:13 
живу в Бермудском треугольнике
Аватара пользователя
Автор темы

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 01:08
Сообщения: 13278
Благодарил (а): 922 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Медали: 4
Интересный собеседник (1) Орден за творческий вклад (1) За вклад в развитие ресурса (1) Старожил форума (1)
Tano
ню-ню.... На сарае х.... написано, а там дрова лежат. :twisted: :twisted: :twisted:
DiX
я это понимаю, потому что мамина кошка жила одно время у меня. мы тоже ей стригли когти. Сначала, как дебилы, вызывали ветеринара, а потом стали это делать сами. А вообще, я кошек не люблю. Коты лучше. И умнее. :)



_________________
Женское счастье — это когда вопросы «кто виноват» и «что делать» решает за нее мужчина.
По поводу бывших отношений могу сказать одно - лучше хреновый конец, чем бесконечная хрень.....
Не в сети
 Профиль  
На верх 
 Re: Форумчанские коты.
Сообщение #20 Добавлено: 25 мар 2010, 15:25 
МВД:Мир Вашему Дому
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2010, 22:55
Сообщения: 3297
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Медали: 4
Новичок года (1) Интересный собеседник (1) Признанный автор (1) Ветеран форума (1)
Что было то и взяла (жена), не захотела ждать пока наша родительская "мать-героиня" снова родит. Кстати, где-то фотка была! Кошке фиг знает сколько лет, а рожает как автомат.
Изображение



_________________
Служить бы рад, прислуживаться тошно! (с)
Не в сети
 Профиль  
На верх 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 32 [ Сообщений: 633 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 32  [Все]  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Counters
Rambler's Top100 Яндекс цитирования

cron