Приветствуем Вас на форуме "Наша служба". Для регистрации нажмите здесь
Список тем
Текущее время: 20 янв 2018, 01:43




 Страница 3 из 3 [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  [Все]
Автор Сообщение
 Re: Фотоснимки не грузятся.
Сообщение #41 Добавлено: 18 май 2009, 23:20 
Информационный обозреватель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 00:25
Сообщения: 1548
Откуда: MoZcow
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Медали: 4
Интересный собеседник (1) Признанный автор (1) За вклад в развитие ресурса (1) За информационный вклад (1)
fagot писал(а):
нажимай сначала шифт потом альт. не старайся нажать их одновременно.
Гм... такие вещи, как базовые команды отработаны годами и пальцы их выполняют автоматически. Даже не глядя на клавиатуру. Переучиваться выполнять базовые команды - это занятие не лёгкое (чесслово, я не придуриваюсь). :%)
fagot писал(а):
бросайте винду. переходите на Linux.
Не хочу. Да и поставлены мои винды в комплекте с компьютерами - версии родные, лицензионные (по-крайней мере так считается). А на ноуте вообще операционку сменить я не представляю возможным (см. тему про "Висту"). И вообще, мне на старости лет переходить на что-то другое - не хочу. :no: Так, что будем как нибудь так.



_________________
Не стоит искать злого умысла в том, что можно объяснить глупостью.

Это же питекантроп. Мягкое обращение он принимает за слабость.(c)
Не в сети
 Профиль  
На верх 
 Re: Фотоснимки не грузятся.
Сообщение #42 Добавлено: 18 окт 2009, 20:04 
живу в Бермудском треугольнике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 01:08
Сообщения: 13278
Благодарил (а): 922 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Медали: 4
Интересный собеседник (1) Орден за творческий вклад (1) За вклад в развитие ресурса (1) Старожил форума (1)
И у меня перестали грузиться....... Сжатые. :cry: :cry: :cry:



_________________
Женское счастье — это когда вопросы «кто виноват» и «что делать» решает за нее мужчина.
По поводу бывших отношений могу сказать одно - лучше хреновый конец, чем бесконечная хрень.....
Не в сети
 Профиль  
На верх 
 Re: Фотоснимки не грузятся.
Сообщение #43 Добавлено: 18 окт 2009, 22:45 
Кто ты? - Я ПИПЕЦ!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2009, 15:42
Сообщения: 6695
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Медали: 5
Интересный собеседник (1) За особые заслуги перед Форумо (1) Признанный автор (1) За вклад в развитие ресурса (1)
Талант форума (1)
Баира писал(а):
И у меня перестали грузиться....... Сжатые. :cry: :cry: :cry:

вот тут решение.
http://law-enforcement.ru/viewtopic.php?f=70&t=3766



_________________
Пипец: неожиданный поворот событий в отрицательную сторону. Реакция человека на раздражающее его событие.
Забей
: Есть еще похер в похеровницах...
Every time you masturbate... God kills a kitten
Не в сети
 Профиль  
На верх 
 Re: Фотоснимки не грузятся.
Сообщение #44 Добавлено: 24 ноя 2009, 17:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 16:59
Сообщения: 12704
Откуда: север, не крайний
Благодарил (а): 497 раз.
Поблагодарили: 339 раз.
Медали: 3
Интересный собеседник (1) Кубок (2)
У меня Радикал не открывается... :cry:


Не в сети
 Профиль  
На верх 
 Re: Фотоснимки не грузятся.
Сообщение #45 Добавлено: 24 ноя 2009, 17:02 
Кто ты? - Я ПИПЕЦ!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2009, 15:42
Сообщения: 6695
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Медали: 5
Интересный собеседник (1) За особые заслуги перед Форумо (1) Признанный автор (1) За вклад в развитие ресурса (1)
Талант форума (1)
Хатшепсут писал(а):
У меня Радикал не открывается...

у радикала сегодня профилактические работы. не беспокойтесь. завтра они заработают



_________________
Пипец: неожиданный поворот событий в отрицательную сторону. Реакция человека на раздражающее его событие.
Забей
: Есть еще похер в похеровницах...
Every time you masturbate... God kills a kitten
Не в сети
 Профиль  
На верх 
 Re: Фотоснимки не грузятся.
Сообщение #46 Добавлено: 24 ноя 2009, 17:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 16:59
Сообщения: 12704
Откуда: север, не крайний
Благодарил (а): 497 раз.
Поблагодарили: 339 раз.
Медали: 3
Интересный собеседник (1) Кубок (2)
:) Ну спасибо! А то даже подарить на денюху открытку невозможно! :Rose:


Не в сети
 Профиль  
На верх 
 Re: Фотоснимки не грузятся.
Сообщение #47 Добавлено: 24 ноя 2009, 17:11 
Кто ты? - Я ПИПЕЦ!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2009, 15:42
Сообщения: 6695
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Медали: 5
Интересный собеседник (1) За особые заслуги перед Форумо (1) Признанный автор (1) За вклад в развитие ресурса (1)
Талант форума (1)
Хатшепсут
ну нельзя человека без подарка оставлять ;)
http://djsimg.com/



_________________
Пипец: неожиданный поворот событий в отрицательную сторону. Реакция человека на раздражающее его событие.
Забей
: Есть еще похер в похеровницах...
Every time you masturbate... God kills a kitten
Не в сети
 Профиль  
На верх 
 Re: Фотоснимки не грузятся.
Сообщение #48 Добавлено: 24 ноя 2009, 17:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 16:59
Сообщения: 12704
Откуда: север, не крайний
Благодарил (а): 497 раз.
Поблагодарили: 339 раз.
Медали: 3
Интересный собеседник (1) Кубок (2)
fagot, ну ты... ну ты... :Bravo: :Bravo: :Bravo: Выше всех похвал! :friends:


Не в сети
 Профиль  
На верх 
 Re: Фотоснимки не грузятся.
Сообщение #49 Добавлено: 25 ноя 2009, 00:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2009, 22:13
Сообщения: 10095
Откуда: степи придонья
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 698 раз.
Медали: 6
Интересный собеседник (1) За особые заслуги перед Форумо (1) Признанный автор (1) Уважуха (1)
Душа форума (1) Дерево Бонсай (1)
Незнаю, тут намеднись вставлял фотку, ниче прошло все нормально тока ругнулась , что более 1 М- ни-ни. Ничего сжал и фотка только просвистела. :good:


Не в сети
 Профиль  
На верх 
 Re: Фотоснимки не грузятся.
Сообщение #50 Добавлено: 10 мар 2010, 17:58 
Аватара пользователя
Автор темы

Зарегистрирован: 21 мар 2009, 16:49
Сообщения: 121
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Медали: 3
Интересный собеседник (1) Ветеран форума (1) Старожил форума (1)
Скинул уважаемому Админу фотки. Прошу загрузить...


Не в сети
 Профиль  
На верх 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 3 из 3 [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  [Все]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Бобибингуня и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Counters
Rambler's Top100 Яндекс цитирования

cron